Профессионально выстраиваем продажи
info@zoom-consult.ru
Заказать звонок
Почему изменения не внедряются?
Современный мир стал безумно динамичным. То, что было актуально вчера, сегодня уже устарело. Бизнесу всегда нужно быть в тренде, иначе завтра можно оказаться «не в рынке». Такая обстановка заставляет постоянно, что-то менять. Однако, при внедрении получается совсем не то и не так, как было задумано, причем часто геометрически не так и после этого вера в подобные «авантюры» теряется, и компания рискует остаться «за бортом успеха». Почему так происходит?
Дата публикации: 31.05.2019
Мы в ZOOM Consulting знаем, что внедрение изменений возможно, только правильному алгоритму. Ваш путь к ним пройдёт так:
  1. Осознание важности изменений и величины проблемы. Изменения должны помогать компании реализовать её миссию и стратегические цели. Если это не так, то такое изменение НЕ НУЖНО компании. Фокусируемся на целях!
  2. Сбор сотрудников, чьи действия должны подвергаться изменениям в рабочую группу. Определить решение до того, как все начнут искать компромисс.
  3. Поднятие важности проблемы, мотивирование персонала на изменения. Сотрудники должны понять, зачем это им? Важно столкнуть несколько разных мнений – тогда изменение будет качественным. Более того, без участия – нет приверженности, не бойтесь совместно делать поправки, но в рамках «граничных условий», то есть основные процессы компании, на которые повлияют изменения. Тестируем - что будет, если внедрить изменения, что будет если не внедрить? Таким образом мы создаём бизнес модель изменений.
  4. Обучение персонала, как надо работать «по-новому»? Важно помнить, что теория в чистом виде не приживётся – её надо адаптировать! Главным критериям на каждом этапе необходимо задать вопрос: для чего эти изменения и надо ли их вводить? И тут должен быть включён механизм реализации, а не теория и высокопарные лозунги.
  5. Назначение ответственного за изменения. И это должен быть не заказчик проекта, а сотрудник из группы наделенный необходимыми полномочиями. Важно, что заказчик проекта (обычно собственник или топ-менеджер) сам посмотрел, как проходит процесс, беда нынешних компаний в искажение информации по пути от рядового менеджера к руководству компании. А далее построение стратегии развития компании на заведомо не корректной информации.
  6. Должны быть обозначены контрольные точки. Кто, кого, когда, в чём будет контролировать. Данный контроль должен быть сопряжен именно с действиями, а не с результатами.
  7. После прохождения всех этапов изменений – необходимо проверить, что работает, а что нет, обращаясь к первоисточнику.
  8. Провести работу над ошибками. Что не получилось? Почему не получилось? Что надо изменить, чтоб получилось?
  9. Вновь обозначить контрольные точки и пройти путь заново.
  10. Проделать необходимое кол-во повторений, пока изменение не будет внедрено.
Работая с нашими клиентами, мы часто видим одинаковые проблемы: многие компании по своей структуре и качеству персонала не готовы к изменениям и пытаются построить прекрасный особняк на фундаменте для «дачного домика». В стремлении перенимания best practices в гонке за клиентов, забывают о целях изменений – это ведёт к деструктуризации и детаргетированнию компании. Нет контроля за изменениями – в голове мысль: «Мы же им сказали, что делать – пусть делают, они же за это зарплату получают!».

Результат - утратившие веру собственники не хотят ничего и слышать о подобных попытках – а все уже и забыли, зачем они это всё начинали. Решение нельзя откладывать, его нельзя принимать частично. Либо внедряем, либо не внедряем.

Внедряйте изменение поэтапно «Шаг за Шагом». На каждом из шагом отсекаете всё что не работает или не походит вашему бизнесу. Не ставьте на кон объём образующих клиентов своей компании, не принимайте решения эмоциально.

Если Вы внедряете изменения с помощью привлеченных специалистов помните фразу: «тот, кто ищет волшебника, найдёт сказочника». Работаете с профессионалами и «Шаг за шагом» вы придёте к своей цели.
© 2019, Zoom Consulting.
Все права защищены.
ИП Большаков В.П.
ИНН 166110715003,
ОГРНИП 319169000075090
Заказать звонок
Заказать звонок
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Made on
Tilda